Доля повседневных товаров, продаваемых по акции в магазинах, в третьем квартале 2024 года рухнула до многолетнего минимума. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на обзор Nielsen.
По сравнению с тем же периодом прошлого года в денежном выражении падение составила 8,9%. Абсолютные цифры при этом не приводятся.
В онлайне доля товаров по акциям длительностью до четырех месяцев сократилась на 5,8%. Кроме того, падает средняя скидка в магазинах — с 19,7% в третьем квартале прошлого года до 17,4% в текущем.
Значительно меньше акций стало в категории шоколадных плиток, майонеза, консервированных овощей. В непродовольственном секторе акции остаются стабильными.
В «Нильсен» не исключают, что падение продаж по скидкам связано вовсе не с их сокращением, а с тем, что магазины перешли на постоянно действующие низкие цены.