Требуют от покупателей раскрыть доходы: россияне пришли в бешенство из-за нового правила в «Пятерочке»

13.02.2025, 10:50 , Служба новостей

Россиянин пожаловался на службу поддержки сети магазинов «Пятерочка», которая потребовала от покупателя недельный отчет о транзакциях по банковской карте для того, чтобы вернуть деньги за недополученный товар по доставке.

«Чтобы вернуть деньги, которые зависли у них, требуют все движения по счету за неделю. Была доставка, товара не было, привезли меньше. Разницу они должны вернуть на карту. Зачем "Пятерочке" моя полная банковская выписка за неделю. Явный перебор», — поделился с URA.RU покупатель.

Директор «Центра правовой поддержки "Югорский советник"» Алексей Редькин подчеркнул, что требования о предоставлении подобных финансовых документов со стороны службы поддержки магазина не законны с любой точки зрения.

Журналисты отправили запрос в пресс-службу X5 Group, в состав которой входит сеть магазинов «Пятерочка».