Все, пива не будет: российские магазины приняли неожиданное решение
Российские пивоваренные компании столкнулись с неожиданной проблемой: розничные сети наотрез стали отказываться продавать разливное пиво. Об этом рассказали в Росалкогольтабакконтрое.
На проблему, в частности, пожаловались «Балтика» и ряд менее крупных пивоваров. Как пишет РБК, причина кроется в требованиях передавать сведения о подключении кегов с пивом к оборудованию для розлива, а также данные о продаже в систему «Честный знак».
Нормы вступили в силу еще в середине января, но магазины оказались не готовы к нововведениям. Общественные организации уже попросили отложить введение новых правил торговли до сентября.
Пивовары жалуются на то, что в магазинах кассовое ПО до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции. А коды маркировки, которые наносят на кеги, быстро приходят в негодность и не считываются.